| ПРОГРАММА КУРСА 1. Вводное занятие. Расскажу о том, что сейчас происходит с родителями, почему такой курс может быть полезным интересным для них. 2. Структура человеческого существа. Антропософский взгляд на существо человека, ребёнка, и законы по которым происходит его развитие. 3. 12 чувств человека и их развитие. Что есть 12 чувств? Это органы или сенсоры с помощью которых человек познает мир и себя. Мы знаем только про 5 чувств. Но оказывается их 12. И эти чувства даны ребенку с рождения и задача родителей, воспитателей и учителей развивать и окультуривать их. Как? Все в аудио-лекции. 4. Свобода и границы. Авторитет взрослого. Что есть здровые границы? Зачем они нужны? Поговорим о свободе воли, морали и авторитете родителей. 5. Ритм, как основа здорового развития ребенка. Ритм-это жизнь. Жизнь - это ритм. Почему он так важен для здоровья малыша? И как наладить ритмы ребёнка? Что есть кругооборот года? И почему о имеет огромное значение для маленького человека? 6. Организация гармоничного пространства для развития ребёнка. Расскажу, как сформировать гармоничную среду ребёнка. Практические советы, основанные на глубоком понимании существа ребенка. 7. Базовые аспекты учения о питании. Вопрос, который вызывает много споров. Рассмотрим индивидуальный подход как основу правильного питания и некоторые общие принципы. 8. Индивидуальность. Влияние окружения на ее формирование. Разберем как родители и близкие люди влияют на формирование индивидуальности. Что нужно делать родителям, чтобы оказывать наименьшее влияние. 9. Основные задачи родителей в воспитании детей. Обобщим все, что было сказано в предыдущих лекциях, увидим в чем заключаются основные задачи родителей в каждом семилетии развития ребенка. |